Методический Совет Лицея
В своей деятельности Методический Совет руководствуется нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Красноярского края, управления образования администрации г. Красноярска, настоящим положением.
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
1. координации деятельности лицейских методических объединений, творческих групп через обсуждение и утверждение их планов;
2. разработки приоритетных для образовательной системы лицея направлений методической работы;
3. обеспечения методического сопровождения учебных программ, разработки учебных, научно – методических и дидактических материалов;
4. организации опытно – поисковой, инновационной и проектно – исследовательской деятельности в образовательных учреждениях района;
Орган управления осуществляет следующие функции
Содержание работы органа управления
Основные направления деятельности Методического Совета:
- рассматривает, вырабатывает, оценивает стратегически важные предложения по развитию Лицея, отдельных его участков;
- организует разработку, корректировку и экспертизу стратегических документов Лицея (программы развития, концепции образовательной программы Лицея, учебных планов, программы курсов, программ дополнительного образования);
- анализирует состояние и результативность методической работы;
- вносит предложения по совершенствованию методической деятельности, созданию временных творческих коллективов, участвует в реализации инновационных проектов;
- организует целенаправленную работу по развитию профессионального мастерства педагогов Лицея;
- анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития Лицея в целом;
- вносит предложения по обеспечению инновационных процессов в Лицее необходимыми финансовыми, материально-техническими и иными ресурсами, стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе, в ходе их аттестации;
- организует консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности в Лицее;
- представляет педагогов к различным видам поощрений.